Рейтинг-2022-2023 лучших онлайн-школ и курсов программирования для детей по отзывам выпускников: какие и как правильно выбрать, сравнение цен в разных учебных заведениях.
Актуальная информация об обучении на каждом конкретном курсе и школе: предметы, длительность, формат, наличие бесплатного пробного урока, выдача сертификатов обучения.
Выбирайте наиболее подходящие вам онлайн-школы и курсы программирования для детей в них по любому критерию: цена/качество, надежность, отзывы выпускников.
Онлайн-школа | Цена | Отзывы | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Учи.Дома | от 5000 руб./курс | 36 | 4.5 |
![]() |
Фоксфорд | от 890 руб./занятие | 388 | 4.3 |
![]() |
GeekBrains | от 29 760 руб./курс | 3604 | 4.5 |
![]() |
Skysmart | от 780 руб./урок | 712 | 4.7 |
|
XYZ School | от 2900 руб./курс | 5 | 4 |
![]() |
АЙТИГЕНИО | от 3920 руб/8 занятий | 3 | 4 |
|
ALGORITMIKA | 18 | 4.1 | |
![]() |
Coddy School | от 750 руб./час | 175 | 4.7 |
![]() |
CREDOKIDS | от 5090 руб./курс | 10 | 4.7 |
![]() |
Robolab | от 3000 руб./мес | 33 | 3.7 |
![]() |
Codim.Online | от 7990 руб./курс | 0 | 4 |
![]() |
Пиксель | 455 | 4.8 | |
![]() |
EasyPro Academy | от 3000 руб./4 занятия | 40 | 5 |
|
PROGKIDS | от 1750 руб./занятие | 1 | 5 |
![]() |
CODEMIKA | от 5400 руб./мес | 15 | 4.8 |
![]() |
Codologia | 7 | 4.7 | |
![]() |
КОДАБРА | 50 | 3.9 | |
|
HELLO WORLD | от 1200 руб./урок | 5 | 3.8 |
|
Хекслет | от 3900 руб./мес. | 81 | 4.8 |
![]() |
Udemy | от 1790 руб./курс | 8 | 4.4 |
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Возраст | Изучаемые языки | Длительность и формат | Цена |
---|---|---|---|---|
Программирование на Scratch | 7-10 лет | Scratch | - | - |
Программирование на Kodu | 13-17 | Python | - | 5000 руб./курс |
Да, вы можете распределить оплаченные уроки так, как считаете нужным. Например, взять пакет из 16 занятий и выбрать 2 урока математики, 6 — английского и 6 — физики. При этом цена одного занятия в пакете будет ниже, чем по отдельности.
Да, вы можете поменять педагога в любой момент без объяснения причин.
Да, чтобы получить справку из бухгалтерии, напишите в чате техподдержки в личном кабинете.
Нет, для занятий вам понадобятся: стационарный компьютер, ноутбук или смартфон, веб-камера и микрофон. Во многих современных устройствах камера и микрофон уже встроены.
Нет, все учебные материалы в электронном виде готовит репетитор. Во время урока ученик решает задания онлайн в личном кабинете.
Конечно. Зарегистрируйтесь на сайте, отправьте свою реферальную ссылку друзьям и знакомыми и получите 5 тысяч рублей за каждого. Количество приглашений не ограничено.
Да, если тебе не удалось набрать минимальное количество баллов по предмету. Математику и русский можно пересдать в дополнительные сроки, предметы по выбору — через год.
Для наилучших результатов рекомендуем заниматься 2 раза в неделю. Так ребенок сможет в комфортном темпе осваивать учебный материал — без долгих пауз и чрезмерной нагрузки.
Да, вы можете распределить оплаченные уроки так, как считаете нужным. Например, взять пакет из 16 занятий и выбрать 2 урока математики, 6 — английского и 6 — физики. При этом цена одного занятия в пакете будет ниже, чем по отдельности.
Конечно, вы сами выбираете цель обучения и темы, которые хотите углубленно изучить с репетитором. На вводном уроке учитель оценит уровень знаний ребенка и составит план занятий, исходя из ваших пожеланий.
Да, вы сможете отслеживать прогресс в личном кабинете на платформе: будете видеть, сколько уроков пройдено, какие темы изучены и сколько занятий осталось. Как только ребенок завершит очередной модуль, вы получите на электронную почту отчетное письмо с информацией. Внутри вы найдете список пройденных тем и освоенных навыков, статистику по выполненным заданиям, ссылки на проекты. Чтобы поговорить с учителем, можете использовать время в начале или конце урока, а также в любое время запросить обратную связь, обратившись в техподдержку школы.
Нет, для занятий вам понадобятся: стационарный компьютер или ноутбук, веб-камера и микрофон. Во многих современных компьютерах камера и микрофон уже встроены.
Нет, все учебные материалы в электронном виде готовит репетитор. Во время урока ученик решает задания онлайн в личном кабинете.
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Возраст | Изучаемые языки | Длительность и формат | Наставники | Цена | Оплата |
---|---|---|---|---|---|---|
Курс программирования игр начального уровня на языке Scratch для учеников 1-4 классов | 7-10 лет | Scratch | Занятие длится 1 академический час. Занятия проходят онлайн по субботам c 11:00 до 12:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Преподаватели со стажем | 7990 руб./месяц | доступна рассрочка |
Базовое управление компьютером Вместе с ребятами мы узнаем из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
Графический редактор Scratch Познакомимся с векторной графикой, узнаем как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
Начало программирования Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
Создание игр. Уровень 1 Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах
Создание игр. Уровень 2 Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков, оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
Создание игр. Уровень 3 Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
| ||||||
Индивидуальные занятия по программированию для детей 7-10 лет | 7-10 лет | Scratch | Индивидуальные занятия в удобное время | Преподаватели со стажем | 921 руб./занятие | доступна рассрочка |
Программирование на Python | 11-18 лет | Python | Занятия в прямом эфире или в записи | Преподаватели со стажем | 5210 руб./месяц | доступна рассрочка |
Курс компьютерной грамотности для 1–4 классов | 7-10 лет | - | Занятие длится 1 академический час. Занятия проходят онлайн по субботам c 14:00 до 15:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Преподаватель и автор множества курсов и программ (Minecraft, HTML+CSS+JavaScript, Scratch, Python) | 5990 руб/курс | доступна рассрочка, 750 руб./мес |
Вводное занятие по программированию в Minecraft | 8-13 лет | - | 1 занятие по 2 академических часа | Преподаватели со стажем | 890 руб./занятие | полная |
Курс программирования игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 2-4 классов | 8-10 лет | Scratch | Занятие длится 1 академический час. Занятия проходят онлайн по субботам c с 16:00 до 17:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Преподаватели со стажем | 7990 руб./курс | рассрочка 1000 руб./мес |
Курс по алгоритмике для 4 класса | 10 лет | Scratch | Занятие длится 1 академический час. Занятия проходят онлайн по средам c 17:00 до 18:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Кандидат физико-математических наук, окончила СУНЦ МГУ | 1000 руб./мес | доступна рассрочка |
Создание игр на Unity | 11-18 лет | Unity | Занятие длится 2 академических часа. Занятия проходят онлайн по воскресеньям c 14:00 до 16:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Преподаватели со стажем | 31250 руб./курс | рассрочка 5210 руб./мес |
Администрирование сервера в Minecraft | 11-15 лет | Minecraft | Занятие длится 2 академических часа. Занятия проходят онлайн по вторникам c 19:00 до 21:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Преподаватель со стажем | 31250 руб./курс | рассрочка 5210 руб./мес |
Data Science (Машинное обучение на Python) | 11-18 лет | Python | Занятие длится 2 академических часа. Занятия проходят онлайн по воскресеньям c 16:00 до 18:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Преподаватель со стажем | 31250 руб./курс | рассрочка 5210 руб./мес |
Курс по алгоритмике для 3 класса | 9 лет | Scratch | Занятие длится 1 академический час. Занятия проходят онлайн по средам c 16:00 до 17:00 (мск), в прямом эфире или в записи | Кандидат физико-математических наук, окончила СУНЦ МГУ | 7990 руб./курс | рассрочка 1000 руб./мес |
Занятия на курсе проходят на нашем сайте в режиме реального времени. На экране вы видите преподавателя, который ведёт урок у школьной доски, дополнительные материалы и чат. Вы можете задавать вопросы через текстовый чат — преподаватель ответит вам в реальном времени. У каждого урока есть конспект, материалы по теме и домашнее задание. Записи и материалы всех занятий доступны в личном кабинете до конца учебного года.
Каждый выбирает формат под себя. Обучение на курсе требует большей усидчивости и самоорганизации — занятие идёт 2 часа, конспекты нужно повторять самостоятельно, а домашнее задание проверяется автоматически.
Подойдёт почти любой гаджет — компьютер, ноутбук, планшет или даже телефон. Нужен интернет, скорость которого позволяет смотреть видео. Мы рекомендуем использовать свежие версии популярных браузеров. Чтобы заниматься с телефона, не нужно ничего скачивать — сайт хорошо работает на мобильных устройствах.
Ничего страшного! Если не успеваете к занятию, вы можете посмотреть его в записи. Вам также будут доступны все теоретические материалы занятий и домашние задания.
Если вы так лучше запоминаете материал, то вам будет полезно делать записи. Но это необязательно, потому что к каждому уроку мы выкладываем все конспекты и материалы.
Каждую неделю родитель получает отчет об успеваемости ребенка — сколько занятий посещено, как выполнено домашнее задание, какой рейтинг в группе. Также в программе курса есть срезы знаний после каждой темы, а в конце курса — итоговый тест. Результаты отправим родителям.
Мы не тратим деньги на аренду офисов в каждом городе или раздачу листовок у остановок общественного транспорта. Вы никогда не увидите рекламы Фоксфорда в лифте. У нас небольшая команда. Основной наш расход — лучшие в России преподаватели. Благодаря удобной системе обучения, алгоритмам и автоматизации работы мы делаем образование доступным.
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Возраст | Длительность и формат | Цена |
---|---|---|---|
Программирование в Minecraft: Python | 11-14 лет | Уроки в прямом эфире, 90 минут, 14 занятий, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Введение в программирование на Python
Модуль 2. Циклы в Python
Результат модуля: 10 программ и групповой проект «Пиксель-арт». Модуль 3. Функции в Python
Результат модуля: 6 программ и групповой проект «Город». Модуль 4. Основы ООП в Python
Результат модуля: 2 сложные программы и групповой проект «Мир огромных вещей». Модуль 5. Секретные возможности Python
Результат модуля: 4 секретные программы и подготовка к финальному проекту. | |||
Мобильные приложения на Java | 11-14 лет | 9.5 месяцев, 41 занятие, проектная работа, ДЗ | 43200 руб./курс |
Программа курса
Установочный урок
Урок 1. Введение в программирование
Урок 2. Алгоритмы
Урок 3. Методы и циклы
Урок 4. Условия
Урок 5. Массивы: строки и таблицы
Урок 6. Hello World от Android
Урок 7. Знакомимся с Layouts
Урок 8. Методы в Android
Урок 9. Оповещения
Урок 10. Работаем с календарем Andriod
Урок 11. Создаем викторину с Google Maps
Урок 12. Готовим сендвич с Android
Урок 13. Презентация
| |||
Разработка игр на Unity | 11–14 лет | 9.5 месяцев, 41 занятие, проектная работа, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Основы разработки игр
Проект-игра: 2D-платформер, на котором прыгаем и собираем монетки. Модуль 2. Погружение в программирование
Проект-игра: аркада с элементами стрельбы. Профессия: программист. Модуль 3. Левел-дизайн и создание эффектов
Проект-игра: экшен с заданиями на время и выбором космических кораблей. Профессия: левел-дизайнер и мастер по спецэффектам. Модуль 4. Гейм-дизайн и анимация
Проект-игра: RPG-квест с механиками выполнения заданий и выбора предметов. Профессия: гейм-дизайнер и аниматор. Модуль 5. Командная разработка игры
Проект-игра: командная игра, где каждый уровень сделан в своём жанре. | |||
Веб-дизайн: Tilda, Figma, Readymag | 11-17 лет | 9.5 месяцев, 40 занятий, проектная работа, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Редимаг: знакомство с основами веб-дизайна
Проекты: веб-страница в Редимаге на произвольную тему. Модуль 2. Фигма: разработка интерфейсов и веб-сайтов
Проект: три макета сайта для разных устройств. Модуль 3. Командная работа и первый симулятор
Проект: финальный веб-сайт с примерами проектов. Модуль 4. Фигма: создание веб-приложений
Проект: интерактивный прототип веб-приложения на заданную тему. Модуль 5. Командная разработка
Проект: готовый командный проект по выбранной теме. | |||
Веб-разработка | 11-17 лет | 9.5 месяцев, 40 занятий, проектная работа, ДЗ | 43200 руб./курс |
Программа курса 1. Настройка среды окружения. Первая HTML-страничка Узнаем, как работает интернет, откуда и как попадают веб-сайты на экран. Осваиваем терминологию разработчика. Настраиваем среду разработки, выбираем текстовый редактор. Создаем свою первую HTML-страничку с приветствием, настраиваем редактор для сохранения ее в интернете. Поговорим о кодировке и системах счисления. 2. Управляем компьютером. Основные теги Как компьютер понимает человека? Учимся компьютерному языку. С помощью кода учимся создавать различные вложенные структуры (это и веб-странички) и смотрим на результат.При помощи основных тегов оформляем текст и добавляем изображения. 3. Таблицы и их применение. Атрибуты тегов и гиперссылки Знакомимся с таблицами оформляем все строго по линеечке. Учимся объединять строки и столбцы, используем атрибуты тегов. Добавим еще страничек и научимся переходить между ними. 4. Таблица стилей. Наводим красоту Учимся украшать и оформлять страницу, изменять форму и цвет текста, поработаем с фоном и изображениями. Узнаем о форматах изображений и способах размещения их на странице. Изучим основные стили, способы их применения и сделаем страничку красивой. 5. Продвинутые селекторы, псевдоклассы и псевдоэлементы Как одним махом делать кучу работы? Поговорим о приоритетах стилей, научимся гибко применять стили к различным элементам страницы. Узнаем что такое каскадность и как происходит взаимодействие стилей между собой. 6. Блочная модель. Строим дом Узнаем, что такое блок, как применить к нему стили и как заставить его вести себя так, как нужно. Построим сайт словно дом из блоков-кирпичиков, ставя их друг на друга, заставляя их растекаться деформироваться, а если нужно применим клей и гвозди! 7. Практика. Оформление кода Применим полученные знания для создания различных конфигураций страниц. Научимся правильно и красиво оформлять код. 8. Продвинутое позиционирование. Играем с лягушкой Научимся собирать по-настоящему сложные конструкции и размещать все элементы строго по своим местам. Построим блоки как солдат на параде и заставим их выполнять наши команды. 9. JavaScript, основы программирования и анимации Научимся управлять воспроизведением звука и видео на страничках. Узнаем, как еще можно оживить сайт и его элементы. 10. Меню сайта. Как не заблудиться Построим меню для сайта, научимся его красиво оформлять. Научимся делать многоуровневое горизонтальное и вертикальное меню и выпадающие списки. 11. Резиновые сайты. Зачем и куда их растягивать Посмотрим, как сайт выглядит на телефоне: научимся и здесь наводить красоту и порядок. Узнаем, что такое медиа-запросы и как их использовать на страницах. Познакомимся с фреймворком Bootstrap. 12. Практика, верстка по дизайну Соберем все полученные знания вместе и применим их для верстки страницы по готовому дизайну. Узнаем, какие еще есть полезные инструменты и сайты для верстальщика. 13. Презентация Финальный день обучения. Подводим итоги обучения, ученики презентуют свои работы, преподаватель дает обратную связь по каждой работе, обсуждаем зоны дальнейшего роста ребят. | |||
Программирование на Python | 11-17 лет | 9.5 месяцев, 40 занятий, проектная работа, ДЗ | 29760 руб./курс |
Программа курса 1. Знакомимся друг с другом Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение. 2. Мир программирования Узнаем, кто такой программист, каким он бывает и что делает. Знакомимся со структурой веб-приложения, настраиваем среду разработки. Пишем первую программу.
3. Начинаем программировать
Изучаем линейные алгоритмы. Учимся сохранять данные в переменные, обрабатывать их по своему желанию и возвращать результат.
4. Ветвления и циклы
Изучаем ветвления и учим программу принимать решения в зависимости от действий пользователя. Погружаемся в циклы. Знакомимся с принципом DRY (Don't repeat you) и заменяем однотипные действия циклами (арифметическим, циклом с предусловием и циклом с постусловием).
5. Массивы. Функции
Что делать, если данных слишком много? Сочинять новые имена переменным? Ни в коем случае. Знакомимся с массивами и их разновидностями в Python. Учимся хранить большой объем данных в одной переменной-массиве. Закрепляем DRY и знакомимся с функциями. Немного магии или как функции обрабатывают данные внутри себя и даже не догадываются о коде вокруг них.
6. Разработка веб-сайта
Знакомимся с версткой сайтов. Язык разметки HTML и его основные компоненты. Создаем свою первую интернет страничку и учимся различать теги, их назначение и место в файле.
7. Продолжаем разрабатывать сайт
Знакомимся с каскадной таблицей стилей CSS и изучаем отступы и границы. Заставляем теги выстраиваться на экране и превращаем нашу страницу из золушки в принцессу.
8. Bootstrap
Наш первый фреймворк. Изучаем силу Bootstrap и его компоненты. Добавляем элементы на страницу, написав всего пару строчек кода.
9. Фреймворк Flask
Второй, но не менее важный, фреймворк - Flask. Устанавливаем, настраиваем и создаём веб приложение за 5 строчек кода. Разбираемся в деталях и учимся генерировать HTML страницы силами фреймворка.
10. Шаблонизатор Jinja2
Время шаблонов. Вносим правки в наш сайт на основе HTML/CSS/Bootstarp и заполняем его данными из Flask. Учимся генерировать динамические страницы.
11. Введение в базы данных
Что такое базы данных и из чего они состоят. Изучаем технологию CRUD (создавать, читать, обновлять, удалять) для таблиц в базе и данных в таблице.
12. SQLite + Flask
Подружим базу данных и Flask. Переносим наши текстовые данные в базу и формируем динамические страницы как профессиональные fullstack программисты.
13. Презентация. Развертывание веб-приложения на сервере
Время выпустить наш проект в реальный мир. Переносим сайт на облачный сервис и первый проект в портфолио готов. В конце занятия будет профориентация с советами по дальнейшему изучению программирования. | |||
Компьютерная грамотность | 7-10 лет | 11 месяцев, 46 занятий, проектная деятельность, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Возможности компьютера
Проект: компьютерная заметка с планом дня рождения. Модуль 2. Компьютер для школы
Проект: презентация, таблица и несколько шпаргалок. Модуль 3. Компьютер для досуга
Проект: коллаж, чек-лист эффективного обучения и доска со списком полезных привычек. Модуль 4. Цифровые профессии
Проект: анимированное изображение, мини-игра и портфолио. | |||
Программирование на Scratch | 7-10 лет | 11 месяцев, 46 занятий, проектная деятельность, ДЗ | 43200 руб./курс |
1 модуль: Знакомство со Scratch Урок 1. Знакомство с миром программирования Узнаём, кто такие программисты и чем они занимаются. Знакомимся со средой разработки Scratch и понятиями «алгоритм», «программа», «язык программирования». Результат: первый проект с несколькими фонами и персонажами. Урок 2. Погружение в мир программирования Разберём, из чего состоит любой мультфильм или игра в Scratch. Поработаем с внешним видом героя и познакомимся с координатами. Результат: первая программа. Ребёнок задаст своим персонажам начальное положение и изменит их внешний вид. 2 модуль: Анимация Урок 3. Встреча героев Узнаём, как персонажи могут взаимодействовать. Знакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Изучаем виды алгоритмов (линейный и циклический) и команды движения персонажей. Результат: проект, в котором ребёнок запрограммирует персонажа на движение и общение. Урок 4. Рисую сам Создаём своего персонажа в Scratch, учимся загружать персонажей из интернета и внешних редакторов. Разберём различия между растровой и векторной графикой.
Результат: проект с персонажами, созданными самостоятельно или загруженными из интернета. Урок 5. Знакомьтесь — мой первый мультфильм Разберём понятие «условный оператор» и познакомимся с блоками касания. Результат: первый анимационный мультфильм со взаимодействием персонажей. Урок 6. Промежуточная презентация Учимся интересно и живо презентовать свои проекты. Результат: презентация мультфильма группе. 3 модуль: Создание игр Урок 7. Мультик сделал, хочу игру Познакомимся с координатами ближе: разберём градусы, повороты в направлении и изменение координат. Результат: ребёнок создаст проект игры и запрограммирует управление персонажем. Урок 8. Гравитация и препятствия Освоим понятие «гравитация» и научим персонажа прыгать. Изучим ещё один вид цикла ― «повторять, пока не». Сделаем игру конечной ― запрограммируем проигрыш. Результат: проект игры с управляемым персонажем и препятствиями, которые нужно обходить. Урок 9. Подсчёт очков Познакомимся с переменными и случайными числами, а также добавим в игру счётчик очков. Результат: проект игры со счётчиком очков. Урок 10. Работа со временем Научимся создавать таймер и добавим в игру жизни. Практика: добавляем таймер к игре. Урок 11. Чат-бот Узнаем, как сделать игру интерактивной. Познакомимся с командой «спросить и ждать». Результат: проект с чат-ботом. Урок 12. Списки. Усложняем чат-бота Знакомимся со списками и изучаем их отличия от переменной. Результат: усложнённый чат-бот. Урок 13. Дополненная реальность Познакомимся с понятием «дополненная реальность», научимся работать со звуками в игре. Результат: проект игры с элементами дополненной реальности и звуковыми эффектами. 4 модуль: Финальный проект Урок 14. Начало разработки проекта Начинаем работу над финальными проектами: продумываем концепцию, добавляем фон и персонажей, прорабатываем дизайн игры. Результат: набросок финального проекта с индивидуальным дизайном. Урок 15. Доработка финального проекта Ребята закончат работу со своими проектами ― запрограммируют персонажей в соответствии с игровой логикой. Результат: готовый финальный проект ― игра, которую ребёнок придумал и самостоятельно реализовал. Урок 16. Презентация Презентуем финальный проект ― игру, которую сделали самостоятельно. Результат: ребёнок защитил свой финальный проект | |||
Программирование в Minecraft: основы | 7-10 лет | 11 месяцев, 46 занятий, проектная деятельность, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Начинаем программировать
Урок 1. Управляем черепашкой
Знакомимся с преподавателем и группой, обсуждаем цели обучения, проверяем работу программ. Начинаем обучение: создаём робота-черепашку и учимся ей управлять. Черепашка помогает осваивать программирование: чем лучше мы пишем код, тем точнее она выполняет наши команды. С помощью черепашки построим парк развлечений, пророем метро и отобьём атаку зомби. Результат: создадим первую программу, чтобы научить черепашку двигаться и танцевать. Урок 2. Возводим мост Когда мы создаём код, неизбежно появляются ошибки — это нормально. Учимся их исправлять, а заодно строим мост для нашего парка развлечений. Результат: научимся работать с ошибками и создадим программу, чтобы построить мост через лавовую реку. Урок 3. Строим зоопарк У нашей черепашки есть инвентарь, в котором хранятся разные предметы. Пишем код, чтобы черепашка использовала предметы в определённом порядке и построила зоопарк. Результат: создадим программу, чтобы появился зоопарк и загоны с животными. Урок 4. Проектируем 3D-модель Развиваем пространственное мышление: проектируем трёхмерную модель. Работаем с функциями: пишем код, чтобы черепашка построила вывеску по нашей модели. Результат: создадим программу, чтобы построить вывеску с названием парка. Урок 5. Копаем шахту Работаем с компьютерными циклами: пишем программу, которая выполняет команды несколько раз. С помощью циклов нам проще писать код и выполнять однотипные действия. Результат: создадим программу, чтобы прокопать шахту возле нашего парка. Урок 6. Строим ресторан Учимся использовать вложенные циклы - разберемся с логикой создания циклов внутри других циклов, чтобы значительно сократить код, количество ошибок и время на расчеты. Результат: создадим программу, чтобы построить пол и стены ресторана. Урок 7. Достраиваем ресторан Используем переменные в программировании, создаём и изменяем их. Пишем программу с несколькими переменными, чтобы достроить ресторан. Результат: создадим программу, чтобы достроить потолок и второй этаж ресторана. Урок 8. Защищаем парк Разыгрываем небольшую сцену. С одной стороны создаём зомби, которые будут атаковать наш парк. С другой стороны создаём ограждение и робота-защитника, учим его отбиваться от зомби. Отходим с черепашкой на безопасное расстояние и смотрим на результат боя. Результат: создадим программу, которая сделает защитное сооружение, робота-защитника и зомби. Модуль 2. Углубляемся в алгоритмы
Урок 9. Создаём железную дорогу
Продолжаем работать с вложенными циклами: программируем кольцевую железную дорогу с несколькими ветками. Если в шестом уроке мы строили просто ресторан, то сейчас — целый механизм. Результат: создадим программу, которая построит железную дорогу. Урок 10. Прокладываем метро Продолжаем работать с переменными и циклами: роем тоннель метро, строим станции, прокладываем пути. Результат: создадим программу для строительства метро. Урок 11. Возводим пирамиды Учимся работать с условиями в программировании. Знакомимся с конструкциями if и then, работаем со сравнениями. Учим черепашку перебирать предметы в своём инвентаре: если нет нужного предмета, черепашка понимает, что ей делать дальше. Результат: создадим программу, которая построит пирамиды и гробницы. Урок 12. Создаём искусственный интеллект Учим черепашку думать самостоятельно: делаем так, чтобы она видела препятствия, преодолевала их и реагировала на разные события. Если препятствие непреодолимое, черепашка будет знать, что ей делать дальше. Результат: создадим программу, которая сможет прерывать циклы при определённых условиях, чтобы программа не работала бесконечно. Урок 13. Совмещаем туннели и мосты Знакомимся с ещё одним видом циклов — while. Продолжаем наделять черепашку интеллектом: учим её оценивать ситуацию вокруг и принимать решения. Результат: создадим программу, которая создаёт предметы, подходящие к определённой ситуации. Урок 14. Создаём мини-игру Знакомимся со случайными числами и используем их, чтобы сделать мини-игру TNT Run. Готовимся к финальной презентации. Результат: создадим мини-игру. Урок 15. Презентуем проекты Подводим итоги обучения, демонстрируем свои работы родителям и одногруппникам, получаем подарки! Результат: ребята показывают свои проекты. После этого всем ученикам выдаются цифровые сертификаты об окончании обучения. | |||
Компьютерная графика | 7-10 лет | 10 месяцев, 43 занятия, проектная деятельность, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Знакомимся с основами графики
Урок 1. Как работает графический редактор
Практика: создаём и сохраняем эскиз рисунка Урок 2. Разбираемся в компьютерной графике
Практика: рисуем смайлик :-) Урок 3. Рисуем на компьютере
Практика: создаём рисунок по принципу «контур + цвет» Урок 4. Осваиваем кисти
Практика: рисуем с помощью процедурных кистей и спецэффектов Урок 5. Работаем с цветом
Практика: создаём рисунок с контрастной, аналогичной и декоративной палитрой Урок 6. Работаем с освещением и тоном рисунка
Практика: стилизуем рисунки специальными кистями Урок 7. Используем режимы наложения
Практика: создаём рисунок с помощью режимов наложения Урок 8. Работаем со слоями
Практика: рисуем иконку и курсор Модуль 2. Прорабатываем рисунки
Урок 9. Создаём многослойный рисунок
Практика: cоздаём рисунок в форматах ico и cur Урок 10-11. Прорабатываем детали рисунка
Практика: создаём рисунок с множеством деталей — это может быть сцена из игры, кадр мультфильма, концепт-арт Урок 12. Накладываем спецэффекты
Практика: применяем спецэффекты к рисунку Презентация
| |||
2D- и 3D-анимация | 11–14 лет | 10 месяцев, 44 занятия, проектная деятельность, ДЗ | 43200 руб./курс |
Модуль 1. Основы 3D-моделирования
Профессия: 3D-моделлер. Проекты: модель автомобиля в выбранном стиле. Модуль 2. Текстуры и рендер
Профессия: визуализатор в сфере архитектуры и интерьера. Проект: рендер замка с текстурами. Модуль 3. Моделирование персонажа
Профессия: 3D-художник по персонажам. Проекты: животное и персонаж мультика. Модуль 4. Анимация
Профессия: 3D-аниматор. Проекты: анимация персонажа и машины. Модуль 5. Система частиц
Профессия: художник по композиции. Проекты: костёр, сцена с ландшафтом и временами года. | |||
Введение в искусственный интеллект | 15-17 лет | 6.5 месяцев, 27 занятий, презентация проекта, ДЗ | 29 760 руб./курс |
1 модуль: Основы программирования на языке Python
Урок 1. Работа с данными и математическими операциями в Python
Python — главный инструмент дата-сайентиста: на нём пишут алгоритмы машинного обучения. Учимся управлять данными и решать уравнения на Python.
Создаём алгоритмы и осваиваем основные компоненты компьютерной программы.
Изучаем принципы работы с данными.
Изучаем, как работать с функциями.
2 модуль: Numpy и Pandas — инструменты, которые помогают получать данные
Урок 5. Pandas. Установка. Учимся работать с данными и таблицами
Изучаем Pandas — программную библиотеку на Python для обработки и анализа данных.
После того, как мы загрузили датасет, начинаем осваивать базовые функции.
Изучаем основы линейной алгебры и знакомимся с видами машинного обучения.
Узнаём, что такое обучение без учителя.
3 модуль: Работа с машинным обучением
Урок 9. Обучение с учителем. Ближайшие соседи
Изучаем основы для создания нейронных сетей — они помогают переводить текст, создавать голосовых помощников, распознавать лица и музыку.
Знакомимся с методом градиентного спуска, чтобы оценивать качество работы нейронной сети.
Прогнозируем значение переменных по заранее известным данным.
Прогнозируем результаты с помощью логистических функций.
Узнаём о преимуществах и недостатках нейронных сетей.
Презентация проектов
Урок 14. Выпускной урок
Настраиваем нейронную сеть и подводим итоги.
|
Мы указали стоимость за один месяц при одном из возможных вариантов оплаты на странице каждой программы. Если нужна помощь с выбором программы обучения, напишите в чат — нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана.
У нас есть бесплатные:
Платные программы можно найти здесь. На странице каждой мы указали стоимость за один месяц при одном из возможных вариантов оплаты.
Если вам нужна помощь с выбором программы обучения, напишите в чат — нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана.
Вебинары проходят по заранее составленному расписанию. Если в названии урока написано «Видеоурок» — значит, он пройдет в видеоформате. В указанное время на портале откроется доступ к видео, которое вы сможете посмотреть в любое удобное время.
На курсе присутствуют преподаватель и наставник. Им можно задавать вопросы в личные сообщения на сайте. Наставники обычно отвечают в течение 12 часов, преподаватели — 24 часов. Но обычно ответ приходит быстрее.
Практическое задание можно сдать в одном из форматов:
Формат сдачи преподаватель обозначает на занятии или указывает в тексте практического задания. Вы можете пересдать практическое задание, если преподаватель ещё не приступил к проверке. Если необходимо добавить какие-то файлы, лучше поместить их в первоначальный архив и загрузить его заново. После того как преподаватель начал проверять работу, пересдать её нельзя.
Мы публикуем полную запись вебинара в течение 1-2 дней с момента его окончания. Если прошло уже больше времени, а записи ещё нет, напишите нам на почту.
Доступ к записям останется и после того, как вы пройдёте курс. Найти их можно в разделе «Моё обучение».
Дедлайн сдачи практического задания всегда указан на странице для отправки работы. Мы понимаем, что иногда бывают непредвиденные обстоятельства, которые мешают сдать задание в срок. Вы можете самостоятельно сдвинуть дедлайн на 14 дней.
Для этого на странице с домашним заданием нажмите кнопку «Продлить до». Она появится, когда истечет основной срок сдачи, и будет работать ещё неделю. Использовать её можно один раз.
На каждый урок даётся 5 дней.
За это время нужно:
Если время вышло, курс автоматически откроет следующий урок, даже если вы не прошли предыдущий. При этом вы:
Урок можно пройти быстрее и приступить к следующему, если вы:
Если вы не согласны с проверкой вашего ДЗ одногруппниками, можно запросить проверку наставника. Для этого нужно поставить галочку «Отправить на проверку ментору». В таком случае будет учитываться только его оценка.
В конце обучения необходимо сдать тест. Проходить его можно раз в 2 дня неограниченное количество раз.
За время обучения можно взять 2 паузы на 5 дней. Спустя 5 дней обучение автоматически возобновляется.
В зависимости от количества «Печенек», вы получаете сертификат:
Получить баллы в интерактивном курсе можно за:
В интерактивных курсах плейлист отображается в виде горизонтальных блоков. Их столько же, сколько записей в занятии, и они все отображаются на странице сразу. К каждому блоку можно перейти, нажав на него или используя кнопки навигации.
Если в вебинарных курсах и видеокурсах несколько записей, их можно найти в меню – три горизонтальные полоски в левом нижнем углу плеера.
Раньше домашние задания оценивались в формате «зачёт» и «незачёт».
Теперь существует 4 оценки:
Баллы — это личная мотивация для вас и дополнительная статистика для нас. Их видите только вы.
Баллы не влияют на:
За прохождение каждого курса студенты могут получить сертификат.
Для этого нужно:
Все сертификаты, которые вы получили, можно найти в профиле: Аватар в правом верхнем углу страницы – Профиль. Их можно выгрузить в формате PDF или поделиться ссылкой на них в социальных сетях. Мы не делаем сертификаты в бумажном виде, но вы можете распечатать их самостоятельно.
Подать заявление на вычет можно в ИФНС своего региона или через Госуслуги.
Список документов для предоставления в ФНС:
Также могут понадобиться:
Документ подтверждает, что студент прослушал программу дополнительного образования. В нём указаны пройденные дисциплины и уникальный номер свидетельства.
Можем его выдать, если вы:
Получить свидетельство можно «Почтой России» — бесплатно отправим на указанный адрес.
Чтобы получить документ, обратитесь к своему куратору.
Диплом о профессиональной переподготовке подтверждает, что студент успешно окончил программу GeekUniversity.
Можем его выдать, если вы:
Итоговой аттестацией может быть:
Если условия не выполнены, мы можем выдать свидетельство об обучении.
Чтобы получить документ, обратитесь к своему куратору.
Мы хотим, чтобы вы нашли работу. Поэтому гарантируем содействие в трудоустройстве студентам, которые успешно завершили курс и выполнили все условия оферты.
Гарантия трудоустройства распространяется не на все программы обучения GeekBrains. Куратор подскажет, подходит ли ваш курс под условия гарантии.
Если вы выполнили все требования из оферты, но не получили предложение о работе, мы готовы рассмотреть вопрос о возврате средств за обучение.
Оферта — это юридический документ, с которым вы соглашаетесь, когда проходите регистрацию на сайте gb.ru. Если у вас появятся вопросы по Приложению № 2 «Положение о трудоустройстве» или любой другой части оферты, задайте их вашему куратору.
Как мы поможем с трудоустройством
Что вам для этого нужно сделать
Мы поможем найти работу по новой специальности, но для этого нам важно быть уверенными, что вы действительно освоили профессию. Это возможно, только если вы смотрели вебинары, делали домашние работы и выполнили итоговые проекты.
В течение обучения нужно:
После завершения первой четверти вам нужно:
Что делать, если вы хотите начать поиск работы на первой четверти
Вы можете получить доступ к продукту «Карьера». Внутри вы найдете видеокурс «Как найти работу: путь от резюме до первого офера». А также курс «Регистрация в карьеру». Это первые шаги на пути к поиску работы.
Чтобы мы открыли продукт, пришлите письмо на почту support@geekbrains.ru. В теме письма напишите «Хочу продукт «Карьера», а в самом сообщении укажите ссылку на ваш профиль на портале GeekBrains.
Помимо этого, вы можете:
Документ подтверждает, что студент успешно прошёл программу дополнительного профессионального образования – одну из программ «Профессий».
Можем выдать его, если вы:
Итоговой аттестацией может быть:
Если условия не выполнены, мы можем выдать свидетельство об обучении.
Чтобы получить документ, обратитесь к своему куратору.
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Возраст | Изучаемые языки | Длительность и формат | Цена |
---|---|---|---|---|
Программирование для детей | 8-12 лет | Scratch | Живое общение в прямом эфире | от 780 руб./урок |
4 занятия: Познакомимся с платформой. Попробуем собрать мультфильм и игру
8-16 занятия: Создадим около 10 мультфильмов и игр
32–64 занятия: Реализуем свои идеи на платформе
| ||||
Программирование на Python | 12-18 лет | Python | Живое общение в прямом эфире | от 780 руб./урок |
4 занятия: Изучим три типа данных: int, float и str, разберём возможные операции с ними
8-16 занятия: Перейдём от теории к практике: выполним несколько задач
32–64 занятия: Подберёмся к серьёзному программированию: изучим сложные понятия, циклы, технологии и операции.
| ||||
Разработка игр | 8-18 лет | Roblox, Unity | Живое общение в прямом эфире | от 780 руб./урок |
4 занятия: Познакомимся с платформой, изучим базовые понятия и функции
8-16 занятия: Узнаем, как использовать функции, переменные, циклы, попробуем создать свои первые скрипты
32–64 занятия: Проработаем детальный геймплей, познакомимся с внутриигровой физикой и сделаем итоговый проект
| ||||
Создание сайтов | 12-18 лет | HTML, CSS, JavaScript | Живое общение в прямом эфире | от 780 руб./урок |
4 занятия: Изучим базу, сделаем первый шаг к изучению JavaScript
8-16 занятия: Освоим синтаксис CSS и HTML, и создадим первую веб‑страницу
32-64 занятия: Практика! C нуля сделаем два сайта — генератор резюме и магазин футболок
|
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Длительность и формат | Наставники | Цена | Оплата |
---|---|---|---|---|
Draft Punk (3D-моделирование) | Проолжительность 6 месяцев (5 месяцев программа+1 месяц доп. проверка домашних заданий), лекции в предзаписи, 1-2 стрима в неделю, 160 часов практики, подробная проверка дз, в подарок подборка мастерклассов и подписка на базу знаний с закрытвми стримами и мастер-классами | опытные 3D-художники | 65600 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Styl (3D-моделирование) | Проолжительность 6 месяцев (5 месяцев программа+1 месяц доп. проверка домашних заданий), live лекции и в предзаписи, индивидуальная проверка домашнего задания, доступ к лекциям без ограничений по времени, закрытая группа в дискорде | Лидеры индустрии, которые работали с Blizzard, Sony, ID Software | 65600 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
3D-художник по персонажам (3D-моделирование) | Продолжительность 11.5 месяцев, 287 лекций, 57 домашних заданий, более 50 часов практики, бонус — 2 мастер-класса, на которых ты узнаешь, как делать анатомически правильные руки и реалистичную одежду для своих героев,дополнительный блок для подготовки к старту обучения,«Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | 5 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 121000 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
3D-художник (3D-моделирование) | Продолжительность 14 месяцев, более 70 часов практики, 200 лекуия, 55 домашних заданий, индивидуальная проверка домашнего задания, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | 4 преподавателя практика, лидеры индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3 | 128700 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
3D-дженералист (3D-моделирование) | Продолжительность 30 месяцев, более 100 часов практики, 772 урока, 102 домашних заданий, дополнительный блок для подготовки к старту обучения,«Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | 9 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 183500 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
Концепт художник (2D, концепт-арт) | Продолжительность 14 месяцев, более 100 часов практики, 149 лекция, 64 домашних задания, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | 3 преподавателя-практика, концепт-художники Warhammer 40k, Mass Effect Andromeda и Star Wars The Old Republic | 138500 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
3D-художник по оружию (3D-моделирование) | Продолжительность 15 месяцев, более 100 часов практики, 414 лекций, 50 домашних заданий, дополнительный блок для подготовки к старту обучения, «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | 6 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 143000 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
Инди-разработчик (программирование) | Продолжительность 15 месяцев, 91 лекция, 2 курсовые. 1 дипломная работа, дополнительный блок с советами по привлечению инвестиций, обучение на практике, «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | 3 преподавателя практика с многолетним опытом и известностью в индустрии | 108900 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным (2D концепт-арт) | Продолжительность 6 месяцев, индивидуальная проверка домашнего задания, дипломная работа, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами, неограниченный доступ к лекциям, закрытая группа в дискорде, практические занятия от ментора | Дмитрий Клюшкин - концепт-художник и преподаватель. Рисовал для Ubisoft, работал над ремастерами Halo. Принимал участие в шести проектах для NetEase и двух для Applibot. 20К подписчиков на Artstation. | 65600 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Основы иллюстрации (2D концепт-арт) | Продолжительность 6 месяцев (5 месяцев программа+1 месяц на проверку дз), индивидуальная проверка домашнего задания, стримы от ментора. «карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами | Егор Гришин. 2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. | 76500 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
CGI-художник по персонажам (3D-моделирование) | Продолжительность 29 месяцев, более 100 часов практики, 600 уроков, 98 домашних работ, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца | 6 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 107600 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
Movie Man (3D-моделирование) | Продолжительность 5.5 месяцев, 36 лекций, 18 фидбэк стримов, доступ к лекциям без ограничений по времени, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца | Артем Гансиор - художник, работавший над трейлерами для League of Legends, Shadow of the Tomb Raider и Baldur's Gate III | 106300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
3D-аниматор (3D-моделирование) | Продолжительность 12 месяцев, более 100 часов практики, 72 лекции, 36 домашних заданий, | Александр Магомедов - старший 3D-аниматор | 162100 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
Скетчинг (2D концепт-арт) | Продолжительность 4 месяца, индивидуальная проверка ДЗ, стримы от ментора, «Карьерный чит» в подарок , подписка на XYZ Плюс на 2 месяца | Егор Гришин. 2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Environment Art (3D-моделирование) | Продолжительность 5 месяцев, работы проверяют доверенные специалисты Middle-уровня, стримы, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца | Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Пиксель-арт (2D концепт-арт) | Продолжительность 3 месяца, 16 лекций, доступ к лекциям без ограничений по времени, личный кабинет на платформе XYZ, закрытая группа в дискорде | Екатерина Руденок — художница в Blasphemous, «Инди-игры года» по версии Titanium Awards 2019 | 41100 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Моушн дизайн (3D-моделирование) | Продолжительность 6 месяцев, 10 блоков, 37 тем, бонусная лекция про пресейл, бонус -карьерный блок | Аман Реджепов - профессионал с 14-летним опытом в CG-индустрии | 76500 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Сoncept Аrt (2D концепт-арт) | Продолжительность 5 месяцев, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца, доступ к лекциям без ограничений по времени | 3 преподавателя практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Менеджмент игровых проектов | Продолжительность 4 месяца, доступ к лекциям без ограничений по времени, закрытая группа в Дискорде | Данил Денеко — менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Геймдизайн | Продолжительность 15 месяцев, более100 часов практики, дополнительный блок для подготовки к старту обучения, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца, 772 лекции, 102 домашних задания | 4 преподавателя - эксперта из крупных игровых студий | 126700 руб./курс | Полная или в рассрочку на 24 месяца |
Game Design | Продолжительность 4 месяца, уроки в записи, проверка домашних заданий, закрытый чат в Discord | 8 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Нарративный дизайн | Продолжительность 3 месяца, уроки в записи, проверка домашних заданий, закрытый чат в Discord, 24 лекции | Константин Файзуллин - нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart | 41100 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Gamecode (программирование) | Продолжительность 5 месяцев, стримы с преподавателем, доступ к лекциям без ограничений, доступ в чат геймплей-программистов | Александр Балакшин - работал ведущим геймплей-программистом Rainbow Six Siege в Ubisoft | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Маркетинг мобильных игр | Продолжительность 4 месяца, 17 лекций, доступ к лекциям без ограничений, личный кабинет на платформе XYZ, закрытая группа в дискорде | Сергей Цондинов - опытный маркетолог, работавший в Zeptolab и Game Insight | 53200 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Текстурный трип | Продолжительность 4 месяца, "карьерный чит» в подарок", подписка на XYZ Плюс на 2 месяца | Антон Агеев - 3D-художник с опытом 10 лет | 53200 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Продюсирование игр | Продолжительность 6 месяцев, 40 лекций, «Карьерный чит» в подарок, подписка на XYZ Плюс на 2 месяца, доступ к лекциям без ограничений по времени, закрытая группа в дискорде | Кирилл Золовкин - разработчик, который создавал проекты для Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии | 76500 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Нoudini FX | Продолжительность 6 месяцев, закрытая группа в дискорде, неограниченный доступ к лекциям | Олег Болдырев - VFX-художник, 9+ лет в геймдеве. Работал для Wargaming и Rocket Jump. | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Hyper Casual | Продолжительность 4 месяца, закрытая группа в дискорде, неограниченный доступ к лекциям | Игорь Зверев - руководил департаментом геймдизайна в Playgendary, где работал над Bowmaster и Tank Stars | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Unity | Продолжительность 5 месяцев, закрытая группа в дискорде, неограниченный доступ к лекциям, 35 лекций, 2 курсовые, 1 дипломная работа | Алексей Малороссиянов - ведущий Unity-разработчик в Pixonic | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Hard Surface | Продолжительность 5 месяцев, закрытая группа в дискорде, неограниченный доступ к лекциям, 2 стрима в неделю, лекции в записях | 5 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Оutblock | Продолжительность 5 месяцев, закрытая группа в дискорде, неограниченный доступ к лекциям, 1 стрим в неделю, лекции в записях | 6 преподавателей практиков с многолетним опытом и известностью в индустрии | 65300 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
Hand Paint | Продолжительность 3 месяца, закрытая группа в дискорде, неограниченный доступ к лекциям, лекции в записях | Тамара Бахлычева - работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainmen | 41100 руб./курс | Полная или в рассрочку на 15 месяцев |
XYZ Плюс | Закрытые стримы, мастер-классы в записи | Преподователи, которые работали в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red | В подарок, припокупке курсов размером от 10 тысяч рублей | - |
Hard Surface Lite | Проолжительность 2,5 часа, состоит из девяти уроков в записи | Женя Пак - более семи лет занимается созданием 3D-моделей | - | - |
Карьерный чит | Лекции в записи, стримы | - | 9900 руб./курс | Полная |
Руки всему голова | Лекции в записи, ссылки на полезные материалы: книги, статьи | Сергей Мингулин - бывший архитектор, который стал персонажником | 2900 руб./курс | Полная |
Все дело в складках | Лекции в записи, ссылки на полезные материалы: книги, статьи | Юрий Порубов - старший художник по персонажам | 2900 руб./курс | Полная |
Создание материала в Substance Designer | Лекции в записи, ссылки на полезные материалы: книги, статьи | Антон Агеев - 3D-художник, преподаватель в XYZ School | 2900 руб./курс | Полная |
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Возраст | Изучаемые языки | Длительность и формат | Цена |
---|---|---|---|---|
Юный программист | 5-7 лет | Scratch | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Компьютерная грамотность | От 7 лет | - | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Программирование на Scratch | От 7 лет | Scratch | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Minecraft | От 9 лет | Minecraft | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Web-программирование | От 9 лет | HTML , CSS, JavaScript | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Программирование на Python | От 10 лет | Python, PyGame, Flask | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Roblox | От 10 лет | - | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Unity | С# | От 10 лет | C# | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Java | От 10 лет | Java | Видеозвонки, ДЗ, проектная работа, 60 минут | от 3920 руб/8 занятий |
Название курса | Возраст | Изучаемые языки | Длительность и формат | Цена |
---|---|---|---|---|
Python Pro | 14-17 лет | Python | Проектный подход, группа до 10 человек | - |
Python Start | 12-13 лет | Python | Проектный подход, группа до 10 человек | - |
Разработка игр на Unity | 12–14 лет | C# | Проектный подход, группа до 10 человек | - |
Создание веб-сайтов | 11-12 лет | HTML | Проектный подход, группа до 10 человек | - |
Визуальное программирование | 9-10 лет | Scratch | Проектный подход, группа до 10 человек, портфолио | - |
Компьютерная грамотность | 7-9 лет | - | Проектный подход, группа до 6 человек | - |
Геймдизайн | 10-11 лет | Roblox | Проектный подход, 5 модулей, группа до 10 человек | - |
Преимущества и недостатки школы:
Название курса | Возраст | Изучаемые языки | Длительность и формат | Цена | Оплата |
---|---|---|---|---|---|
Программирование для самых маленьких | 4-6 лет | Scratch | видеозвонки, 10 модулей по 8 часов занятий | от 750 руб./час | полная |
Scratch для детей | 5.5-8 лет | Scratch | творческий формат | от 750 руб./час | полная |
Программирование для самых маленьких в Tynker | 6-7 лет | Tynker, Python, JavaScript | Обучающие мини-игры, проектная работа | от 750 руб./час | полная |
Кибербезопасность | 6-12 лет | - | Теория, практические задания | от 750 руб./час | полная |
3D программирование в Kodu Game Lab | 6.5-8 лет | - | Обучение в формате игры | от 750 руб./час | полная |
Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих | 11-15 лет | С# | Индивидуальные и групповые занятия | от 750 руб./час | полная |
Разработка мобильных игр на Android | 12-16 лет | - | Индивидуальные и групповые занятия, 4 модуля от 16 часов | от 750 руб./час | полная |
Minecraft: введение в искусственный интеллект | 6,5-12 лет | JavaScript | Индивидуальные и групповые занятия, проектная работа | от 750 руб./час | полная |
Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio | 11-14 лет | Lua | Индивидуальные и групповые занятия, 4 модуля от 32 часов | от 750 руб./час | полная |
Разработка модов для Minecraft | 8-12 лет | Java | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов | от 750 руб./час | полная |
Программирование чат-ботов и игр на Python: курс CODDY и ВМК МГУ | 13-16 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 7 модулей от 56 часов | от 750 руб./час | полная |
Программирование игр: ознакомительный курс для новичков | 4-13 лет | Scratch, Python, Unity3D | В любое время, занятия периодически добавляются | бесплатно | - |
Разработка игр на С++ | 14-16 лет | С++ | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов, проектная работа | от 750 руб./час | полная |
Веб-программирование | 11-14 лет | CSS, HTML | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов, проектная работа | от 750 руб./час | полная |
Изучение Python через популярнейшую игру | 7-10 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 4 модуля от 32 часов | от 750 руб./час | полная |
Программирование на JavaScript | 11-16 лет | JavaScript | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов, проектная работа | от 750 руб./час | полная |
Олимпиадное программирование для школьников | 13-16 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов | от 750 руб./час | полная |
Программирование Python и машинное обучение | 12-16 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 7 модулей от 56 часов | от 750 руб./час | полная |
Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat | 7-12 лет | Python, JavaScript | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов | от 750 руб./час | полная |
Разработка веб-приложений для бизнеса | 13-16 лет | JavaScript | Индивидуальные и групповые занятия, 8 модулей от 64 часов | от 750 руб./час | полная |
Основы программирования на языке Python и технический английский | 11-14 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 6 модулей от 48 часов | от 750 руб./час | полная |
Программирование на Python3 | 11-16 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов | от 750 руб./час | полная |
Создание веб-приложений на Python: курс CODDY и ВМК МГУ | 13-16 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 7 модулей от 54 часов | от 750 руб./час | полная |
Боты на Python | 11-14 лет | Python | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов | от 750 руб./час | полная |
Minecraft в Scratch | 7-9 лет | Scratch | Индивидуальные и групповые занятия, 3 модуля от 24 часов | от 750 руб./час | полная |
Да, вы можете сменить курс по собственному желанию или по рекомендации вашего педагога. Рекомендуемый минимум для изучения каждого курса – прохождение полного базового уровня.
Если ребенку от 3 до 6 лет, то мы рекомендуем записать ребенка на курсы «Основы программирования для самых маленьких» или «Основы программирования в Tynker». Это отличная возможность для ребенка изучить основы и познакомиться с компьютерными технологиями.
Если ребенку 4 года и более, то рекомендуем пройти курс «Дизайн-мышление» — тут дети узнают о том, как создаются игры, сайты и мобильные приложения, а также научатся разрабатывать новые решения для существующих задач.
Подробные описания и программы курсов вы можете посмотреть на нашем сайте.
Да, мы выдаем сертификат об успешно пройденном курсе.
Групповые занятия проходят в интервале 9:00-20:00, более подробная информация найдется в расписании. Расписание индивидуальных занятий составляется персонально.
Занятие в школе проходят круглый год. Кроме того, летом (и не только) мы организуем городские и загородные лагеря.
Занятия проходят как в будни, так и в выходные дни.
Для организации онлайн-обучения мы используем различные платформы. Менеджер заблаговременно отправит вам инструкции для установки и использования необходимых программ.
На большинство курсов мы ежемесячно набираем новые группы. Свяжитесь с нами для записи на курс.
Если ваш ребенок любит общение, с удовольствием работает в команде, или ему помогает в обучении дух соревнования, больше подойдут групповые занятия.
Если ребенку необходимо больше внимания от преподавателя, индивидуальное расписание, или он хочет помимо основных вопросов курса изучать дополнительные темы, подойдет персональное обучение.
Наш менеджер поможет выбрать наиболее оптимальный именно для вашего ребенка вариант.
Групповые занятия проходят в двух форматах: два занятия в неделю длительностью один час или одно занятие в неделю длительностью два часа.
Продолжительность и расписание индивидуальных занятий вы можете определить самостоятельно по согласованию с преподавателем.
Выбор курса зависит от возраста и навыков ребенка, его текущих интересов и множества других факторов. Наш менеджер с удовольствием поможет вам с выбором курса и формирования индивидуальной образовательной траектории для вашего ребенка.
Мы рекомендуем заниматься еженедельно не менее двух часов и обязательно выполнять домашние задания.
Пропущенные по уважительной причине занятия могут быть восстановлены. Все вопросы, связанные с пропуском занятий, решаются в индивидуальном порядке вместе менеджером или преподавателем.
Зависит от курса, который вы выбрали. Обо всех технических требованиях расскажет преподаватель или менеджер при выборе курса.
Чтобы оценить, насколько вам подходит обучение в CODDY, вы можете оплатить одно стандартное занятие, не приобретая абонемент.
Во всех офлайн-группах – до 10 человек. В онлайн-группах до 12 лет – до 6 человек, от 12 лет – до 10 человек.
Мы работаем в форматах офлайн и онлайн. Очные занятия проходят офисах партнерских IT-компаний, на арендуемых площадках, а также в частных и государственных школах. Также мы проводим индивидуальные и групповые занятия в онлайн-формате. Для занятий нужен компьютер и доступ в интернет.
У каждого курса есть "базовый" и "углубленный" уровни. Базовый курс длится от 3 до 4 месяцев, углубленная программа – до 9 месяцев.
Да, но обязательно предупредите нас за шесть часов до занятия. Если ученик не появляется в назначенное время без предупреждения, мы считаем занятие проведенным.
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
Преимущества и недостатки школы:
НЕ учите ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ!!!
Программирование для детей на Scratch
Scratch уроки для детей и начинающих. Урок №1 - создание первого проекта.
Программирование для детей на Scratch
Программирование для детеи
Программирование для детей. С чего начать?
Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 1: Знакомство с Python
Программирование для детей / Курсы программирования для детей
5 Приложений для обучения детей программированию
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕБНКА // С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ
#1. Природа информации / 1. Информация и числа в компьютере / Программирование с нуля
Как выучить 5 языков программирования в 12 лет ? Как выбрать направление в IT? // Таланты в айти
Как научить ребенка программировать
Я пытался изучить программирование с нуля за 7 дней и вот что получилось в итоге