Курсы Геймдизайна: ТОП-3 онлайн-школ и 10 курсов

Рейтинг-2022-2023 лучших онлайн-школ и курсов Геймдизайна по отзывам выпускников: какие и как правильно выбрать, сравнение цен в разных учебных заведениях.

Актуальная информация об обучении на каждом конкретном курсе и школе: предметы, длительность, формат, наличие бесплатного пробного урока, выдача сертификатов обучения.

Выбирайте наиболее подходящие вам онлайн-школы и курсы Геймдизайна в них по любому критерию: цена/качество, надежность, отзывы выпускников.

Просмотров: 5061
Обновлено: 27.03.2023
Онлайн-школа Цена Отзывы Рейтинг
GeekBrains от 3066 руб./мес. 3604 4.5
Нетология от 71940 руб./курс 475 4.2
Udemy от 1190 руб./курс 8 4.4
Купи любой курс GeekSchool и получи 2 курса в подарок
Срок действия: Неограничен
Купи любой курс Geekbrains и получи 5 курсов бесплатно на сумму 146000 р
Срок действия: Неограничен

Преимущества и недостатки школы:

  • Наставники: Ведущие эксперты и методологи
  • Оплата: Полная или рассрочка до 36 месяцев
Название курсаДлительность и форматДокумент об окончанииТрудоустройствоЦена
Факультет гейм-дизайнаДлительность 20 месяцев, лекции и семинары, эфиры и записи, статьи и методические пособия, встречи с практикующими разработчикамиДиплом о профессиональной переподготовкеТрудоустройство после обучения, 6 работ в портфолиоот 4780 руб./мес.

Подготовка

Курсы:

  • Управление проектами и собой

Введение

Вы узнаете, как работает игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии гейм-дизайнера и будете готовы к их углублённому изучению.

Курсы:

  • Вводное занятие
  • Индустрия и гейм-дизайн
  • Введение в профессию

Нарратив и баланс

Вы погрузитесь в индустрию сюжетных игр и поймёте, как создаётся история игровой вселенной и продуманный сюжет.

Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр, писать диалоги и другие тексты для игр.

Также изучите основные правила создания внутриигровой экономики и баланса.

Разработаете несколько систем баланса и монетизации.

Проекты:

  • Текстовая игра на Twine
  • Небольшая игра с балансом

Курсы:

  • Сюжетные игры
  • Баланс и экономика

Продвинутый гейм-дизайн

Вы узнаете, как придумывать и прорабатывать целостные концепции, поймёте, как создать действительно удачную игру. Познакомитесь с видами документации, поймёте, зачем она нужна и как сделать её эффективной и удобной.

Проекты:

  • Игра, созданная на Games-Jam

Курсы:

  • Продвинутый дизайн
  • Документация
  • Games-Jam

Технологии в гейм-дизайне

Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов.

Изучите основные принципы построения локаций и поймёте, как адаптировать их под задачи игры.

Узнаете, как работает level-дизайн и создадите несколько уровней.

Четверть завершится дизайн-марафоном, где вы отработаете полученные навыки.

Проекты:

  • Локация, разработанная под задачу
  • Прототип игрового интерфейса под задачу

Курсы:

  • UE4 Blueprints
  • UX/UI
  • Level-дизайн
  • Games-Jam 2

Практика

За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: индивидуальный проект в Unreal Engine. Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт коммуникации и понимание реального рабочего процесса.

Проекты:

  • Готовый прототип своей идеи на UE4

Курсы:

  • Препродакшен
  • Дипломный блок. Гейм-дизайнер
Факультет 2D-художник игрДлительность 11 месяцев, лекции и семинары, эфиры и записи, статьи и методические пособия, встречи с практикующими разработчикамиДиплом о профессиональной переподготовкеТрудоустройство после обученияот 4143 руб./мес.

Подготовьтесь к учёбе

Основы Photoshop (Видеокурс, 15 академических часа)

Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekBrains (Видеокурс, 2 академических часа)

Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

Цифровой рисунок. Рендер. Стилизация

Вводное занятие

Узнаете больше о профессии и сфере  2D-рисования. Познакомитесь c деканом направления, с планом  обучения и поймёте, какие знания и навыки приобретёте после окончания учёбы.

Цифровой рисунок (4 недели, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 18 часов практики (вебинары/видеоформат))

Начнёте практиковаться с первых дней, прокачаете навыки рисунка и научитесь работать с графическим планшетом как профессионал.

Рендер в цифровом рисунке (6 недель, 6 уроков, 12 часов обучающего контента, 14 часов практики)
  • Изучите способы финальной проработки изображения в Adobe Photoshop.
  • Основы. Свет, тень, отражённый свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрическихформах
  • Рисуем разные материалы и поверхности
  • Работа от пятна и от линии
  • Тональные и цветные наброски окружения
  • Работа со сложной формой
  • Свет, тень, отражённый свет, оклюжен
  • Цвет. Материалы. Финальный рендер

Анатомия для художников (4 недели, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 18  часов практики)

Научитесь работать с пропорциями человеческого тела и рисовать гармоничных персонажей.

Введение в мир игр. Стилизация (4 недели, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 18 часов практики)

Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике.
  • История игр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры
  • Основыстилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют наигрока
  • Практическоезанятие по стилизации. От казуального стиля до реализма
  • Анатомияперсонажа: гипертрофия, деформация
  • Работа надперсонажами
  • Работа надокружением
  • Возрастнойрейтинг и ЦА

Концепт-арт. Match-3. Платформер

Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру (5 недель, 9 уроков)

  • Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры.
  • Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен
  • Концепт-арт в играх. От общего к частному
  • Зависимость от стилистики проекта. Детализация
  • Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры
  • Цвет и текстуры в концепт-арте
  • Использование 3D-программ (blender)
  • Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен

Разработка графики для игры match-3 (пример: Candy Crush) (1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 18 часов практики)

  • Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.  
  • Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности
  • Структура игровых экранов
  • Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики
  • Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки
  • Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов

Разработка графики для игры в жанре платформер (пример: Ori and the Blind Forest) (1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 18 часов практики)

  • Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом. 
  • Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры
  • Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги
  • Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы
  • Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов

Изометрия. Квест. Карточная игра

Разработка игры с собственной игровой механикой (7 недель, 7 уроков, 14 часов обучающего контента, 18 часов практики)

  • Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры. 
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи в зависимости от выбранного жанра
  • Окружение 
  • Элементы взаимодействия 
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности.
  • Разбор готовых проектов

Работа над собственным проектом

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

Факультет 3D-художник в играхДлительность 17 месяцев, лекции и семинары, эфиры и записи, статьи и методические пособия, встречи с практикующими разработчикамиДиплом о профессиональной переподготовкеТрудоустройство после обученияот 3506 руб./мес.

Подготовительные курсы

Курсы:

  • Основы Photoshop
  • Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • «Как учиться эффективно»

I четверть

Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.

Проекты:

  • Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter
  • Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter
  • Процедурный материал
  • Работа с простой анимацией объекта

Курсы:

  • Вводное занятие
  • Основы моделирования в Maya
  • Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
  • Введение в скульптинг в ZBrush
  • Продвинутые техники моделирования
  • Принципы и инструменты анимации в 3D

II четверть

Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.

Проекты:

  • Игровая сцена с рендером в движке Unity
  • Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine
  • Две модели в разных стилистиках

Курсы:

  • Пайплайн производства компьютерной графики
  • Знакомство с игровыми движками
  • Подготовка ассета для игрового движка
  • Моделирование стилизованных объектов
  • Продвинутое текстурирование и запекание
  • CG-математика

III четверть

Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.

Проекты:

  • Модель персонажа
  • Модель личного предмета для персонажа
  • Сложная модель объекта окружения

Курсы:

  • Моделирование персонажа
  • Basic Rigging
  • Fusion 360
  • Моделирование объектов окружения в Blender

IV четверть

Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.

Проект:

  • Полноценный ландшафт с текстурами и деталями
  • Дипломный проект
  • Сложный ассет

Курсы:

  • Генерация ландшафтов
  • Task trackers and supervising
  • Дипломный проект
  • Моделирование объектов окружения в Blender
Архитектор идей: гейм-дизайнерДлительность 12 месяцев, лекции и семинары, эфиры и записи, статьи и методические пособия, встречи с практикующими разработчикамиСвидетельство об обученииПомощь в трудоустройствеот 3066 руб./мес.

Индустрия и гейм-дизайн

Как работает индустрия, в каком она состоянии, где следить за трендами? Как устроен процесс создания игр, какова роль гейм-дизайнера? Ответы на эти и другие вопросы будут на этом курсе.

Специализация. Погружение в специальность

Введение в профессию

Курс посвящен основным направлениям в профессии гейм-дизайнера. От основных понятий до примеров задач и приёмов, используемых в работе. Введение в профессию поможет разобраться в том, какие направления работы существуют, посмотреть на типичные задачи и попробовать свои силы. Вы рассмотрите: работу с механиками, менеджмент, левел-дизайн, сценарное мастерство, монетизацию, баланс, аналитику и интерфейсы.

Сюжетные игры

Изучим индустрию сюжетных игр и узнаем, что и как делают гейм-дизайнеры в таких проектах. Углубим понимание, как создается история игровой вселенной (лор) и продуманный сюжет. Научимся создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр. Узнаем, как всегда иметь несколько написанных разноплановых историй.

Баланс и экономика

Изучим основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Активно поработаем с прототипами. Получим опыт в работе с внутриигровой экономикой и балансом. Разработаем несколько систем баланса и монетизации для ваших прототипов.

Продвинутый дизайн

На курсе вы систематизируете знания и навыки создания игр в разных жанрах. Научитесь  находить нестандартные решения в стандартных жанрах. Подробно изучите жанры игр, рынок, прототипирование, креативное мышление, создание концепции и работу с механиками.

Документация

Вы узнаете о различных видах игровой документации, когда и как она используется, а главное — научитесь делать её эффективной, оформлять для дальнейшей передачи в разработку и создания визуала игры.

Дизайн-марафон

Интенсивный курс создания игры в формате гейм-джема, где вам будет нужно придумать и разработать настольную игру, поучаствовать в создании визуального дизайна и её оформления.

UE4 Blueprints

Это практический курс, на котором шаг за шагом разберём основы работы с игровым движком Unreal Engine 4 — от создания проекта и настройки сцены до встраивания анимаций и написания простого ИИ для противников. Скриптовая система Blueprint позволяет делать всё это без знания языков программирования.

Дипломный блок

Вместе с разработчиками-практиками создадим игру на Unity или Blueprint!

Подготовка к Дипломному блоку

Вы закрепите ранее пройденный материал в процессе прототипирования и дизайна структуры игр. Прототипирование — один из важнейших навыков гейм-дизайнера. Кроме того, курс подготовит вас к командной разработке игры при поддержке преподавателей.

Дипломный блок

Итогом блока станет небольшая игра на UE4, которую можно будет включить в свое портфолио.

Вопросы-ответы

Сколько стоит обучение?

Мы указали стоимость за один месяц при одном из возможных вариантов оплаты на странице каждой программы. Если нужна помощь с выбором программы обучения, напишите в чат — нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана.

Обучение на сайте только платное?

У нас есть бесплатные:

  • вебинары в разделе «Мероприятия»;
  • статьи в «Базе знаний»;
  • тесты, найти их можно так: Программы – Тестирование.

Платные программы можно найти здесь. На странице каждой мы указали стоимость за один месяц при одном из возможных вариантов оплаты.

Если вам нужна помощь с выбором программы обучения, напишите в чат — нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана.

Вебинарный формат: важные моменты

Вебинары проходят по заранее составленному расписанию. Если в названии урока написано «Видеоурок» — значит, он пройдет в видеоформате. В указанное время на портале откроется доступ к видео, которое вы сможете посмотреть в любое удобное время.

На курсе присутствуют преподаватель и наставник. Им можно задавать вопросы в личные сообщения на сайте. Наставники обычно отвечают в течение 12 часов, преподаватели — 24 часов. Но обычно ответ приходит быстрее.

Практическое задание можно сдать в одном из форматов:

  • 1 файл размером до 100 Мб – лучше всего загружать заархивированную папку (форматы .zip, .rar и т.д);
  • ссылка на ДЗ – для неё на странице с практическим заданием есть специальное окошко.

Формат сдачи преподаватель обозначает на занятии или указывает в тексте практического задания. Вы можете пересдать практическое задание, если преподаватель ещё не приступил к проверке. Если необходимо добавить какие-то файлы, лучше поместить их в первоначальный архив и загрузить его заново. После того как преподаватель начал проверять работу, пересдать её нельзя.

Записи вебинаров

Мы публикуем полную запись вебинара в течение 1-2 дней с момента его окончания. Если прошло уже больше времени, а записи ещё нет, напишите нам на почту.

Доступ к записям останется и после того, как вы пройдёте курс. Найти их можно в разделе «Моё обучение».

Сроки сдачи практических заданий к вебинарам

Дедлайн сдачи практического задания всегда указан на странице для отправки работы. Мы понимаем, что иногда бывают непредвиденные обстоятельства, которые мешают сдать задание в срок. Вы можете самостоятельно сдвинуть дедлайн на 14 дней.

Для этого на странице с домашним заданием нажмите кнопку «Продлить до». Она появится, когда истечет основной срок сдачи, и будет работать ещё неделю. Использовать её можно один раз.

Интерактивный формат: важные моменты

На каждый урок даётся 5 дней.

За это время нужно:

  • посмотреть видеоурок;
  • сдать домашнее задание;
  • проверить работы одногруппников – не больше 3.

Если время вышло, курс автоматически откроет следующий урок, даже если вы не прошли предыдущий. При этом вы:

  • сможете посмотреть видео предыдущего урока;
  • не сможете сдать домашнее задание и проверить работы одногруппников.

Урок можно пройти быстрее и приступить к следующему, если вы:

  • дали домашнее задание, но нет одногруппников, которые могли бы его проверить;
  • проверили работы одногруппников.

Если вы не согласны с проверкой вашего ДЗ одногруппниками, можно запросить проверку наставника. Для этого нужно поставить галочку «Отправить на проверку ментору». В таком случае будет учитываться только его оценка.

В конце обучения необходимо сдать тест. Проходить его можно раз в 2 дня неограниченное количество раз.

За время обучения можно взять 2 паузы на 5 дней. Спустя 5 дней обучение автоматически возобновляется.

В зависимости от количества «Печенек», вы получаете сертификат:

  • «Бронзовый».
  • «Серебряный».
  • «Золотой».
«Печеньки» и цвет сертификатов не влияют на ваше обучение, общую оценку или возможность трудоустройства. Они нужны лишь для визуализации результатов и вашей мотивации. Отслеживать их количество можно над списком уроков в курсе.

Получить баллы в интерактивном курсе можно за:

  • выполнение практического задания — до 10 баллов. Количество баллов равно сумме двух первых оценок от студентов. Пример: Первые два студента поставили вам оценку «отлично», а третий — «удовлетворительно». Вы получите за работу 10 баллов. Если одногруппники оценили вашу работу меньше, чем на 10 баллов, и вы с этим не согласны, можно отправить задание на проверку ментору. Его оценка будет приоритетной. Количество баллов равно оценке ментора, умноженной на два. Например, если ментор поставил оценку «хорошо», вы получите 8 баллов за работу.
  • проверку работ других студентов – до 3-х баллов. По 1 баллу за каждую, при условии, что студенты отметят вашу проверку полезной. Всего можно проверить не более 3-х практических заданий в одном уроке.
  • прохождение теста в курсе — от 25 до 30 баллов в зависимости от количества верных ответов. Если вы ответили верно менее, чем на 25 вопросов, тест считается несданным и баллы не начисляются. Тестирование можно сдавать раз в 2 дня. Баллы будут пересчитываться в зависимости от новых результатов.
Как выглядят отметки внутри курса:

  • «Урок» считается пройденным, когда вы просмотрели все видео в уроке.
  • «Задание» становится зелёным после того, как вы получите баллы за работу.
  • «Задания одногруппников» отмечаются после того, как вашу проверку отметили полезной 3 одногруппника.

Интерфейс учебного плейлиста

В интерактивных курсах плейлист отображается в виде горизонтальных блоков. Их столько же, сколько записей в занятии, и они все отображаются на странице сразу. К каждому блоку можно перейти, нажав на него или используя кнопки навигации.

Если в вебинарных курсах и видеокурсах несколько записей, их можно найти в меню – три горизонтальные полоски в левом нижнем углу плеера.

Балльная система GeekBrains

Раньше домашние задания оценивались в формате «зачёт» и «незачёт».

Теперь существует 4 оценки:

  • «Отлично»
  • «Хорошо»
  • «Удовлетворительно»
  • «Не сдано»
Такая система поможет вам лучше понимать качество ваших работ и отслеживать прогресс. За каждую оценку начисляется определенное количество баллов. Система баллов выпущена в beta-версии и будет совершенствоваться.

На что влияют баллы?

Баллы — это личная мотивация для вас и дополнительная статистика для нас. Их видите только вы.

Баллы не влияют на:

  • процесс обучения — переходы на следующий курс, окончание текущего;
  • прохождение учебной стажировки для студентов «Профессий»;
  • помощь в трудоустройстве для студентов GeekUniversity;
  • трудоустройство при поиске работы через раздел «Карьера» — работодатель видит только пройденные курсы, резюме и проекты в портфолио.
Сертификат за курс

За прохождение каждого курса студенты могут получить сертификат.

Для этого нужно:

  • Нажать на кнопку «Получить сертификат» около курса.
  • Оценить программу и преподавателя.

Все сертификаты, которые вы получили, можно найти в профиле: Аватар в правом верхнем углу страницы – Профиль. Их можно выгрузить в формате PDF или поделиться ссылкой на них в социальных сетях. Мы не делаем сертификаты в бумажном виде, но вы можете распечатать их самостоятельно.

Как получить налоговый вычет за обучение

Подать заявление на вычет можно в ИФНС своего региона или через Госуслуги.

Список документов для предоставления в ФНС:

  • Договор с образовательным учреждением — в нашем случае оферта.
  • Лицензия образовательного учреждения.
  • Документ об оплате. Это может быть:
    • справка об оплате — мы пришлём её вместе с офертой;
    • выписка с банковского счёта, в которой видно оплату, — её можно запросить в поддержке банка;
    • кассовый чек об оплате — он приходит на вашу почту при оплате картой;
    • кредитный договор или спецификация к нему.

Также могут понадобиться:

  • документ о прохождении курсов: сертификат, свидетельство об обучении, удостоверение или диплом — за ними можно обратиться к вашему куратору;
  • справка об обучении — можно запросить в поддержке.
Свидетельство об обучении

Документ подтверждает, что студент прослушал программу дополнительного образования. В нём указаны пройденные дисциплины и уникальный номер свидетельства.

Можем его выдать, если вы:

  • оплатили обучение после 28 января 2017 года;
  • закончили обучение по программе «Профессии» или «Факультета».

Получить свидетельство можно «Почтой России» — бесплатно отправим на указанный адрес.

Чтобы получить документ, обратитесь к своему куратору.

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке подтверждает, что студент успешно окончил программу GeekUniversity.

Можем его выдать, если вы:

  • оплатили обучение после 3 декабря 2019 года;
  • имеете среднее или высшее профессиональное образование – подойдут диплом СПО, специалиста, бакалавра или магистра;
  • сдали промежуточные аттестации по курсам четвертей и раздела «Вне четверти»;
  • успешно сдали итоговую аттестацию.

Итоговой аттестацией может быть:

  • тестирование по всем темам программы;
  • защита индивидуального проекта, диплома или портфолио;
  • защита командного проекта.

Если условия не выполнены, мы можем выдать свидетельство об обучении.

Чтобы получить документ, обратитесь к своему куратору.

Помощь в трудоустройстве после обучения на факультете

Мы хотим, чтобы вы нашли работу. Поэтому гарантируем содействие в трудоустройстве студентам, которые успешно завершили курс и выполнили все условия оферты.

Гарантия трудоустройства распространяется не на все программы обучения GeekBrains. Куратор подскажет, подходит ли ваш курс под условия гарантии.

Если вы выполнили все требования из оферты, но не получили предложение о работе, мы готовы рассмотреть вопрос о возврате средств за обучение.

Оферта — это юридический документ, с которым вы соглашаетесь, когда проходите регистрацию на сайте gb.ru. Если у вас появятся вопросы по Приложению № 2 «Положение о трудоустройстве» или любой другой части оферты, задайте их вашему куратору.

Как мы поможем с трудоустройством

  • Расскажем о процессе поиска работы: как он выглядит со стороны компании и со стороны студента.
  • Поможем составить или отредактировать ваше резюме и сопроводительное письмо.
  • Поможем подготовиться к интервью с HR на тестовом собеседовании.
  • Ответим на оставшиеся вопросы о поиске работы.
  • Порекомендуем ваше резюме компаниям-партнёрам, которые готовы нанимать наших выпускников.

Что вам для этого нужно сделать

Мы поможем найти работу по новой специальности, но для этого нам важно быть уверенными, что вы действительно освоили профессию. Это возможно, только если вы смотрели вебинары, делали домашние работы и выполнили итоговые проекты.

В течение обучения нужно:

  • Пройти все курсы основной программы.
  • Пройти все курсы вне четверти.
  • Пройти хотя бы один факультатив, если он есть.
  • Выполнить и сдать не менее 75% домашних заданий, а также получить за них положительные оценки.
  • Сдать итоговую аттестацию.
  • Выполнить все итоговые проекты, а также получить за них 4 или 5.

После завершения первой четверти вам нужно:

  • Заполнить резюме на нашем портале и открыть его работодателям.
  • Прислать письмо на почту support@geekbrains.ru. В теме письма напишите «Хочу найти работу», а в самом сообщении прикрепите ссылку на ваш профиль на портале GeekBrains.
  • Следовать рекомендациям карьерного консультанта, самостоятельно искать вакансии и откликаться как минимум на 10 вакансий в неделю. Мы считаем, что выполнили наши обязательства, если: Вы получили оффер от работодателя. Вы решили не участвовать в собеседованиях или отказались от предложения о работе. Вы нарушили хотя бы одно из условий оферты.

Что делать, если вы хотите начать поиск работы на первой четверти

Вы можете получить доступ к продукту «‎Карьера». Внутри вы найдете видеокурс «Как найти работу: путь от резюме до первого офера». А также курс «Регистрация в карьеру». Это первые шаги на пути к поиску работы.

Чтобы мы открыли продукт, пришлите письмо на почту support@geekbrains.ru. В теме письма напишите «Хочу продукт «Карьера», а в самом сообщении укажите ссылку на ваш профиль на портале GeekBrains.

Помимо этого, вы можете:

  • Прочитать статьи, в которых мы собрали полезные советы по трудоустройству (Грамотно составляем резюме; Как найти работу или стажировку через портал GeekBrains; Что мешает кандидатам найти хорошую работу.)
  • Опубликовать резюме на нескольких сайтах для поиска работы. Так у вас будет доступ к большему количеству вакансий. Начните с hh.ru, superjob.ru и профессиональных соцсетей «Хабр Карьера» и LinkedIn.
  • Почаще заходите в раздел «Вакансии» на платформе и откликайтесь на подходящие вакансии.
Удостоверение о повышении квалификации

Документ подтверждает, что студент успешно прошёл программу дополнительного профессионального образования – одну из программ «Профессий».

Можем выдать его, если вы:

  • оплатили обучение после 3 декабря 2019 года;
  • имеете среднее или высшее профессиональное образование – подойдут диплом СПО, специалиста, бакалавра или магистра;
  • успешно прошли программу обучения:
    • посмотрели уроки всех курсов.
    • успешно сдали итоговую аттестацию.

Итоговой аттестацией может быть:

  • тестирование по всем темам программы;
  • защита индивидуального проекта, диплома или портфолио;
  • защита командного проекта;
  • выполнение всех практических работ;
  • собеседование с преподавателем.

Если условия не выполнены, мы можем выдать свидетельство об обучении.

Чтобы получить документ, обратитесь к своему куратору.

Название курсаДлительность и форматНаставникиДокумент об окончанииТрудоустройствоПробный урокЦенаОплата
Геймдизайнер Длительность 10 месяцев. Вебинары, видеолекции, задания с проверкой экспертовПрактикующие экспертыУдостоверение о повышении квалификации установленного образцаНаработка портфолио для трудоустройства-71940 руб./курсПолная или рассрочка на 18 месяцев
Основы геймдизайна: создайте свою игру Еmail-курс. 8пичемГейм-дизайнер--да--
Введение в геймдизайн Длительность 14 часов. Видеолекции, лонгриды и практические заданияПрактикующие эксперты--да--

Преимущества и недостатки школы:

  • Документ об окончании: Сертификат об окончании
  • Трудоустройство: Наработка порфолио
  • Оплата: Полная

Полезные видео

#1 Профессия геймдизайнер

Геймдизайн: основы игры для чайников

5 причин стать геймдизайнером | Как происходит разработка игры | Что такое геймдизайн

Как стать гейм-дизайнером | Марк Браун по-русски (GMTK) #4

ГДЕ УЧИТЬСЯ НА РАЗРАБОТЧИКА ИГР? [Skillbox, Geekbrains, ЧВУТ] #gamedev

Геймдизайн: с чего начать? Три хорошие книги по геймдизайну

Геймдизайн с нуля | Где научиться геймдизайну | Книги о геймдизайне

Skillbox и GeekBrains — Продажа воздуха или годное образование?

Курс по геймдизайну XYZ School

Как развить механику, чтобы игрок не заскучал

ЧТО Я УЗНАЛ ЗА 9 ЛЕТ В ГЕЙМДЕВЕ | Game dev by Artalasky

Интенсив по геймдизайну. Погружаемся в работу

Как стать геймдизайнером. Введение в профессию 3D-моделлера

Геймдев по-русски. Что говорят студенты и преподаватели о курсах XYZ School

Геймдизайн 1. Стейкхолдеры в игровой индустрии. Классификация игр